Домашний интернет

ПРЕЙСКУРАНТ

на предоставление услуг доступа к ресурсам глобальной сети Интернет для физических лиц, подключающих услуги в жилом помещении многоквартирного дома «Домашний Интернет»
Действует с 18 июля 2014 года.

1. Стоимость подключения1,2 - без оплаты

2. Абонентская плата1

Наименование тарифного планаЕжемесячная абонентская плата (руб.)3Скорость соединения при подключении к Сети Интернет4
Практичный 500 50 Мбит/с
Динамичный 700 70 Мбит/с
Рекордный 900 90 Мбит/с

3. Дополнительные услуги1

НаименованиеСтоимость
1 Выезд специалиста по адресу подключения5:

- без инсталляции wi-fi роутера

- с инсталляцией wi-fi роутера

300 руб./выезд

500 руб./выезд

2 Смена тарифного плана6 Бесплатно
3 Изменение пароля Бесплатно
4 Предоставление статического IP-адреса:

- разовая плата за выделение статического IP-адреса

- ежемесячная плата за поддержание статического IP-адреса

150 руб.

150 руб.

5 Ежемесячная плата за временное приостановление доступа к Услугам7 Бесплатно
6 Перенос подключения по новому адресу (при условии наличия технической возможности и отсутствия задолженности Абонента) Бесплатно
7 Другие дополнительные услуги Договорная

Примечания

1. Тарифы на услуги НДС не облагаются. Разрешение на применение упрощенной системы налогообложения № 144 от 28.11.2005 г.

2. По одному Договору на пакет услуг связи, заключенному между Оператором и Абонентом, может быть подключено не более 1 (одного) ПК.

В подключение к Услугам Оператора входит:

  • изготовление технологического отверстия для прокладки кабеля в помещение
  • кабель стандарта Ethernet (100 Мбит) в расчете 20 м. на 1 (одно) подключение
  • подключение кабеля к ПК Абонента (один ПК)
  • настройка Интернет - подключения на ПК Абонента

3. В стоимость ежемесячной абонентской платы входят:

  • неограниченный объем включенного трафика;
  • выделение и поддержка электронного почтового адреса в домене divonet.ru (Е-mail) (создается Абонентом самостоятельно через личный кабинет, либо Оператором по запросу Абонента);
  • бесплатный доступ к внутренним ресурсам локальной сети Оператора для общения с другими Абонентами и обмена файлами;
  • текущее техническое обслуживание сети связи;
  • информационная и техническая поддержка.

4. Указана максимально возможная скорость.

5. Указана стоимость 1 (одного) часа работы по настройке подключения или проведения ремонтных работ, если неисправность произошла не по вине Оператора, но не менее указанной в настоящем прейскуранте стоимости за выезд. Инсталляция wi-fi роутера осуществляется, только если на wi-fi роутере предустановлено программное обеспечение для работы в сети Оператора. Стоимость материалов не включена в тариф и оплачивается отдельно.

6. Смена Тарифного плана осуществляется с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Абонент произвел действия, необходимые для смены Тарифного плана.

7. Временное приостановление доступа к Услугам (далее – Приостановка) допускается на срок от 7 (семи) до 90 (девяносто) суток, при условии отсутствия у Абонента задолженности по оплате услуг Оператора. Плата за неполный месяц оказания услуг рассчитывается пропорционально количеству дней фактического оказания услуг в этом месяце. Активация Приостановки происходит в 00 ч. 00 мин. следующих суток после выполнения Абонентом действий, необходимых для активации Приостановки (активация в личном кабинете, либо подача заявления в офисе Оператора). Возобновление возможности доступа к услугам производится автоматически c 00 ч. 00 мин. суток, следующих за последними сутками Приостановки. После окончания действия Приостановки, ежемесячная плата начинает списываться в полном объеме.

8. Перенос осуществляется при условии наличия технической возможности и наличия на лицевом счете Абонента денежных средств в размере одной абонентской платы.