Кабельное телевидение

Перечень услуг СКТВ и тарифы для физических лиц

Виды предоставляемых услуг кабельного телевиденияТариф 1, руб.
1 Подключение к СКТВ 2/единоразовая оплата/
1.1 Подключение 1 (одного) телевизионного приемника 750
1.2 Одновременное подключение 2 (двух) телевизионных приемников 1 000
1.3 Отдельное подключение телевизионного приемника свыше одного к Услугам аналогового телевидения по действующему договору 550
1.4 Подключение в многоквартирном доме с существующей домовой распределительной сетью, в течении 2х месяцев с момента подписания акта о введении СКТВ в эксплуатацию без оплаты
1.5 Подключение в помещении ранее подключенном к СКТВ ЗАО «ДИВО» по договору на пакет услуг, включающий услуги СКТВ (действующего не менее 6 месяцев), при условии расторжения действующего договора и отсутствия задолженности по абонентской плате без оплаты
1.6 Подключение новых абонентов в ранее подключенных к СКТВ жилых помещениях3 50% от оплаты по п.1.1 или п.1.2.
1.7 Оформление нового договора на оказание услуг связи в соответствии с п. 48 Правил оказания услуг связи для целей телевизионного и (или) радиовещания, в т.ч. переоформление договора при смене реквизитов абонента без оплаты
1.8 Повторное подключение после отключения за неоплату 150
1.9 Ускоренное подключение4 500
2 Абонентская плата /ежемесячная оплата/
2.1 Абонентская плата5 190 / 152*
2.2 За временное приостановление доступа6 150
3 Изменения к заключенному договору /единоразовая оплата/
3.1 Перенос подключения по новому адресу (при условии наличия технической возможности и отсутствия задолженности абонента) 50% от оплаты по п.1.1 или п.1.2.
4 Ремонтные работы 7
4.1 Коаксиальный кабель /превышение расхода по нормам/ за п.м. 15
4.2 Вызов радиомонтера 8 300

* По акции «Годовой контракт»: при оплате услуг за год предоставляется скидка 20%.

Примечания

1. Тарифы на услуги НДС не облагаются. Разрешение на применение упрощенной системы налогообложения № 144 от 28.10.2005 г.

2. По одному Договору на услуги СКТВ, заключенному между Оператором и Абонентом, может быть подключено к цифровому сигналу не более 4 (четырех) телеприемниов. В случае если Абонент осуществляет подключение к аналоговому сигналу по одной Абонентской линии более 2 (двух) телеприемников, Оператор не гарантирует качество принимаемого телевизионного сигнала на 3 (третьем) и последующих телеприемниках.
В подключение к услугам СКТВ входит:

  • коаксиальный кабель (в расчете 20 м. на подключение 1 телеприемника)
  • разъем: 2 шт. на подключение 1 телеприемника, 6 шт. - на подключение 2-х телеприемников
  • сплиттер 1 шт. (при подключении 2-х телеприемников)
  • изготовление технологического отверстия для прокладки кабеля в помещение
  • автоматическая настройка каналов/программ
  • проверка качества телевизионного сигнала (визуально)
  • подключение кабеля к абонентскому отводу и к телевизионному приемнику

При одновременном оформлении договора на подключение к услугам СКТВ и Цифровому телевидению для подключения второго и последующих телеприемников к услуге Цифрового телевидения по одному адресу, стоимость подключения не взимается.

3. Подключение к СКТВ новых абонентов в ранее подключенном к СКТВ ЗАО «ДИВО» помещении. На помещения, ранее оборудованные для подключения другими компаниями, данный тариф не распространяется. Распространяется только на помещения, оборудованные для подключения специалистами ЗАО «ДИВО».

4. Взимается дополнительно к стоимости подключения, указанной в п. 1.1., 1.2. Ускоренное подключение производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента исполнения Абонентом обязательств по оплате стоимости подключения и стоимости услуги Ускоренное подключение.

5. При подключении дополнительной услуги «Цифровое телевидение» по существующему договору между Оператором и Абонентом на услуги СКТВ, абонентская плата за услуги СКТВ включается в абонентскую плату основной карточки условного доступа с услугами «Цифрового телевидения»

6. Временное приостановление доступа к Услугам допускается с 1-го числа календарного месяца, следующего за месяцем подачи заявления, при условии отсутствия у Абонента задолженности по оплате услуг Оператора и наличия на лицевом счете Абонента на 1-ое число месяца, с которого приостанавливается доступ к Услугам, суммы, равной сумме платы за весь срок приостановления.

7. Распространяется только на работы по устранению неполадок, возникших не по вине Оператора.

8. Стоимость работы по устранению неполадки или 1 (одного) часа работы по устранению неполадки в зависимости от сложности работ. Стоимость материалов не входит и оплачивается отдельно по предварительно согласованной смете.